Принципы дизайна бренда РЖД отражают корпоративные ценности – Мастерство, Целостность, Обновление.
Новая концепция дизайна состоит из набора четко прописанных элементов и принципов их применения. Пользуясь этими принципами, мы сможем достичь качественного результата для всех визуальных элементов компании.
Последовательное и точное применение «Руководства по применению фирменного стиля ОАО «РЖД» позволяет создавать единый и хорошо узнаваемый бренд РЖД с отличительным дизайном и яркой индивидуальностью.
Вопросы по правильному применению фирменного стиля, изготовлению и получению макетов носителей фирменного стиля, процедуре согласования макетов можно задать по телефонам: +7 (916) 150-58-28, e-mail: saitbaeva@gmail.com (Саитбаева Любовь).
Руководство по применению фирменного стиля ОАО «РЖД»
Дочерние и зависимые общества[PDF]
Правила внешнего оформления транспортных средств[PDF]
Правила цветового оформления объектов инфраструктуры[PDF]
Требования к архитектуре и дизайну объектов инфраструктуры пассажирского комплекса ОАО "РЖД"[PDF]
Оформление видеоматериалов ОАО "РЖД"[PDF]
Руководство по применению фирменного стиля бренда "Сапсан"[PDF]
Руководство по применению фирменного стиля "Аллегро"[PDF]
Оформление рекламно-информационных материалов под брендом "Страна железных дорог"[PDF]
Руководство по применению единой навигационной системы для вокзалов и остановочных пунктов холдинга «РЖД»
Руководство по применению единой навигационной системы[PDF, 9,4 мБ]
Особенности навигации на Московских центральных диаметрах[PDF, 19.3 мБ]
Элементы системы навигации для маломобильных групп населения[PDF, 8.8 мБ]