Инфраструктурные проекты - Ланге - Кавказ.jpg


Инвестиционные проекты ОАО «РЖД» в соответствии с утвержденным Комплексным планом модернизации и  расширения магистральной  инфраструктуры

Общий объём финансирования 2 568,5 млрд руб., в т.ч.:

1 630,1 млрд руб. ОАО «РЖД» (64%)
80 млрд руб. ФНБ (3%) платный источник по ставке 2,98%
357,9 млрд руб.

Федеральный бюджет (14%)

  • предусмотрено – 39,0 млрд руб.
  • доп. потребность – 329,7 млрд руб.
160,9 млрд руб. Москва (6%)
339,6 млрд руб. Cторонние инвесторы (13%)

1 ФП «Северный морской путь» 224,3 млрд руб.
1.1 Создание Северного железнодорожного широтного хода 224,3 млрд руб.
дополнительная потребность (федеральный бюджет) 10,8 млрд руб.
2 ФП «Железнодорожный транспорт и транзит» 1201,1 млрд руб.
2.1 Мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности контейнеропотока в 4 раза, в т.ч. Транссиб за 7 дней 202,3 млрд руб.
2.2 Модернизация БАМа и Транссиба (I и II этапы) 673,3 млрд руб.
2.3 Развитие ж.д. инфраструктуры на подходах к портам АЧБ 40,7 млрд руб.
2.4 Развитие ж.д. инфраструктуры на подходах к портам Северо-Запада 184,7 млрд руб.
2.5 Строительство западного обхода Саратовского узла 56,9 млрд руб.
2.6 Электрификация участка Ртищево – Кочетовка 0,6 млрд руб.
2.7 Развитие Пермского ж.д. узла со строительством мостового перехода 32,3 млрд руб.
2.8 Реконструкция участка Морозовская – Волгодонская 0,7 млрд руб.
2.9 Развитие направления Пермь – Соликамск 9,6 млрд руб.
3 ФП «Коммуникации между центрами экономического роста» 521,4 млрд руб.
3.1 Развитие Центрального транспортного узла 520,4 млрд руб.
  • дополнительная потребность (федеральный бюджет)
118,9 млрд руб.
3.2 Электрификация направления Ожерелье – Узловая – Елец 0,9 млрд руб.
4 ФП «Высокоскоростное железнодорожное сообщение» 621,8 млрд руб.
4.1 Создание ВСМ Москва – Казань: ВСМ ЖелезнодорожнаяВладимир – Гороховец 621,8 млрд руб.
  • дополнительная потребность (федеральный бюджет)
200,0 млрд руб.